Воздуховод Camry 40

Что бы поменять воздуховод, находящийся на уровне ног y Тайоты Камри 40, необходимо:

С водительской стороны:

  • Снять нижнюю секцию с водительской стороны.
  • Далее снимаем защиту нижней части приборной панели.
  • Выворачиваем крепёжные болты из накладки и кронштейна открывателя капота.
  • Вынимаем зажим нижней части крепления воздуховода.
  • Необходимо потянут за среднюю часть воздуховода, и выводим из зацепления вместе с отопителем и блоком охлаждения.
  • Выводим воздуховод от сцепки с воздуховодом на уровне пола.
  • Снимаем воздуховод.

С пассажирской стороны:

  • Снимаем бардачок в сборе.
  • Так же снимаем защиту нижней части приборной панели.
  • Выворачиваем болты из кронштейна.
  • Тянем за среднюю часть воздуховода и так же выводим от сцепки вместе с отопителем и блоком охлаждения.
  • Выводим воздуховод от сцепки с воздуховодом на уровне пола.
  • Снимаем воздуховод.

Особое внимание нужно уделить тому, что бы ни повредить верхний зажим крепления.

Установка производится в том же порядке, как и снятие, но не забывайте про верхние крепёжные зажимы. Воздуховоды необходимо чистить хотя бы раз в полгода, замена салонного фильтра производится вместе с заменой масла, масленого фильтра.

Для того, чтобы снять центральный воздуховод, необходимо:

  1. Снимаем крышку центрального динамика на панели приборов.
  2. Отщёлкиваем корпус центрального воздуховода.
  3. Отсоединяем разъёмы центрального воздуховода.

Всё, центральный воздуховод снят. Для замены фильтрующего элемента воздуха салона автомобиля, необходимо:

Освободить бардачок от хлама. Что бы снять бардачок, его надо снять с ограничителей, откинув вниз. Далее сжимаем пальцами разрезной фиксатор и сдвигаем его вправо, что бы отцепить демпферную тягу, которая служит для ограничения скорости открывания дверцы.

Надавливаем на бардачок с обеих сторон, выводим ограничители из прорезей. В холодное время салон необходимо хорошенько прогреть примерно до 20 градусов, что бы пластик стал податливей. Когда бардачок откинут, очень хорошо видно крышку фильтрующего элемента салона.  Давим пальцами на боковые защёлки и снимаем крышку фильтра. Осторожно вытаскиваем фильтрующий элемент воздуха салона для того что бы не просыпать мусор в нижние воздуховоды.

На вновь приобретённом фильтре с боковой стороны указана стрелка, устанавливаем его стрелкой вниз. Не забываем закрыть крышку фильтра, и устанавливаем бардачок на место. Приподнимаем обшивку, которая находится в нижней части впереди сидящего пассажира. Поднимаем обшивку в ногах переднего пассажира, вынимаем дренажную трубку кондиционера.

Заполняем дренажную трубку чистящим средством через удлиненную трубочку аэрозоля. Далее возвращаем дренаж на место, что бы средство вытекло вместе с мусором за пределы кузова автомобиля. Устанавливаем ручку управления кондиционером на рециркуляцию воздуха и направляем в ноги. Надо учесть, что вначале на малых оборотах на коврики брызнет чистящая жидкость, поэтому следует подложить какой-то материал, например тряпку или ненужную простыню.

Замена фильтра производится при замене масла (каждые 10 000 км пробега).  Наиболее зарекомендовавшие себя фильтра:

  • TSN 9.7.153
  • Filtron K 121OA
  • SAKURA CAC 1114
  • MANN CUK 1919
  • Blue Print ADT32522

В среднем их цена не велика, но очень отличается от не оригинала 1300-1600 рублей.

Так же часто всплывающая проблема, это скрип при включении печки. Таки скрипы у Тайота Камри 40 появляются в среднем на втором годе эксплуатации. При этом следует отогнать машину в сервис, самому не следует, что-то делать, потому что дело в моторчике, не зная, лучше не пробовать чинить, потому что это может вылиться в круглую сумму. Моторчик в сборе на Тайоту стоит примерно 4500 рублей, поэтому лучше отдать 500 рублей за ремонт.

Ссылка на основную публикацию