Тормозные цилиндры Volkswagen Polo

Несмотря на несложность процедуры замены, в гаражных условиях проводить ремонт не рекомендовано. Отсутствие опыта и систематической практики в обслуживании приводит к нарушениям технологии установки, некачественной сборке.

В конечном итоге, тормозной контур Фольксваген Поло седан работает неисправно. Все же подстрахуйтесь мастерами СТО.

Тормозные цилиндры

Цилиндры

Стоимость и артикулы

В таблице приведены оригинальные каталожные артикулы изготовителей, а также качественные аналоги, заменители.

Название Артикул / ОЕМ Цена (руб.)
Ремкомплект на
тормозной цилиндр
Volkswagen Polo

Ert 300580

200
—/— Ert 300147 200
—/— Seinsa D3580 250
Тормозной цилиндр
Volkswagen Polo
Lpr 4912 300
—/— Qh EMS8057 300
—/— Delphi LW 42112 300
—/— Lpr 4913 300
—/— Metelli 040060 250
Тормозной цилиндр (задний)
Фольксваген Поло седан
Metelli 040116 300
—/— Cifam 101-116 300
—/— Abe C5W013ABE 350
—/— Jp group 1161300900 400
—/— Frenkit 317008 400
—/— Frenkit 317048 400
—/— Cifam 101-060 400
Тормозной цилиндр (задний)
Фольксваген Поло седан
Ossca 00637 350
—/— Febi 02217 400
—/— A.b.s. 2742 400
—/— Meyle 100 611 0028 450
—/— (задний) Nk 804706 450
—/— Nk 804701 450
—/— Abe C5W005ABE 450
—/— (задний) Trw automotive BWC107 450
—/— Bosch F 026 009 260 450
—/— Patron PBC4912 450
—/— Fenox K 1725 400
—/— Patron PBC4326 400
—/— Meyle 100 611 0057 400
—/— Trw automotive BWA 108 450
—/— Cifam 101-608 450
—/— Metelli 040608 450
—/— (задний)
Volkswagen Polo
Lpr 4326 400
—/— Trucktec 07.35.018 400
—/— Nk 804739 350
—/— Swag 32 90 2217 350
—/— Bosch 0 986 475 260 400
—/— Fte R 17029 A1 400
—/— (задний)
Volkswagen Polo
Ate 03 3217 2112 3 400
—/— Ferodo FHW429 350
—/— Fte R17011.7.1 350
—/— Vag 6Q0611053C 400

Последовательность действий при замене бачка главного тормозного цилиндра в сборе

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, новые запчасти, детали, медицинский шприц или груша, отвертка с наконечниками.

  • автомобиль Фольксваген Поло седан устанавливаем на ровную платформу, использовать смотровой канал или подъемный механизм не нужно;
  • по периметру обеспечиваем свободный доступ к колесам, поддомкрачиваем «нужное» колесо, демонтируем его;
  • сбрасываем клемму АКБ во избежание короткого замыкания, повреждения электрической проводки;
  • отворачиваем крышку (ГТЗ) главного тормозного цилиндра, снимаем его;
  • откачиваем шприцом (грушей) оставшуюся жидкость;

Водителю на заметку!!! На моделях Фольксваген Поло седан с коробкой передач механического типа бачок ГТЗ служит одновременно емкостью для гидравлического привода сцепления. Это необходимо знать и учитывать при проведении ремонтных работ. Бак разделен на три секции, которые соединены с ГТЗ. Сжимаем концы хомута, сдвигаем шланг вниз, отсоединяем колодку с проводами питания.

  • Заглушаем шланги во избежание пролива жидкости. Вкручиваем крышку на горловину, предотвращаем попадание грязи внутрь;
  • снимаем корпус воздушного очистительного элемента, воздуховода, отсоединяем колодку проводов от датчика;
  • демонтируем бачок, извлекаем стержень, заменяем соединительные втулки, прокладки, устанавливаем новый бачок на штатное место Volkswagen Polo.

Цилиндр

Последовательность действий при замене ГТЗ в сборе

  • устанавливаем машину на ровную площадку, отключаем клемму аккумулятора во избежание короткого замыкания;
  • отсоединяем проводку, контакты;
  • демонтируем бачок ГТЗ. Процедура детальным образом описана выше;
  • отводим патрубки подачи и обратки в сторону, заглушаем их ветошью во избежание пролива жидкости;
  • заменяем тормозной цилиндр в сборе, собираем конструкцию вновь.

Аналогичные действия проводим с другими тормозными контурами по мере необходимости. По завершении заливаем новую тормозную жидкость, удаляем воздушную пробку, прокачиваем систему.

Замена ГТЗ в сборе

Первичные признаки неисправности цилиндра

  • снижение эффективности торможения;
  • жидкость в контуре сменила цвет на темный;
  • при нажатии на педаль тормоза автомобиль Volkswagen Polo уводит в сторону;
  • на центральной приборной панели сигнализирует индикатор о наличии поломки в тормозном контуре.

Цилиндер

Рекомендации по замене

Опытные мастера рекомендуют заменять одновременно по два цилиндра. Тормозной контур срабатывает по принципу диагонали: переднее левое – заднее правое и переднее правое – заднее левое колесо. Установив две новых запчасти, вы обеспечите максимальную работоспособность тормозной системы.

При условии соблюдения рекомендаций, правил установки ресурс эксплуатации до ремонта превышает отметку в 65 – 80 тыс. км. пробега. Обязательное условие – систематическая замена тормозной жидкости, соответствие маркировки DOT заводским артикулам.

Ссылка на основную публикацию