Прокладка клапанной крышки на Camry 40

Отслуживший свое уплотнитель клапанной крышки проявляет себя, просачиванием на месте стыка масла.  Связанно это с тем, что резина, из которой изготавливается прокладка, теряет свои первоначальные свойства.

Она дубеет, растрескивается и не держит форму. Устранение данной неисправности возможно лишь заменой прокладки клапанной крышки на новую.

Описание клапанной прокладки

Прокладка служит для герметизации стыка клапанной крышки и головки блока цилиндров. Выход ее из строя сопровождается потением двигателя маслом по всему ее периметру, либо локально в некоторых местах. Многие автовладельцы жалуются на пропускание масла в свечных колодцах.

Цена на новую прокладку клапанной крышки для двигателя 2.4 литра в случае приобретения у официального дилера составляет около 1950 рублей. Замена на официальном сервисе обойдется в 1200 рублей. В случае покупки оригинальной прокладки через интернет-магазины стоимость нового изделия составит от 600 до 800 рублей. За хороший аналог необходимо заплатить от 400 до 550 рублей.

Уплотнитель клапанной крышки Камри 40 с двигателем 2.4 литра

На Тойота Камри 40 с 3.5-литровым силовым агрегатом требуется две прокладки под клапанные крышки. Ниже в таблице приведены цена и артикул на рекомендованные автовладельцами уплотнители.

Наименование Тип Оригинал или аналог Артикул Примерная стоимость, рублей
Toyota правая оригинал 1121331050 400-500
Blue Print правая аналог ADT36784 300-380
Toyota левая оригинал 1121431020 480-600
Victor Reinz левая аналог 154284801 500-600
Левая прокладка для Тойота Камри 40 с 3.5-литровым мотором
Правая прокладка для 3.5-литровой силовой установки

Требуемые для замены инструменты

Для проведения замены прокладки клапанной крышки потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

Наименование Примечание
Отвертка С плоским лезвием
Ключ Головка на 10
Ключ Накидной или головка «на 22»
Динамометрический ключ При достаточном опыте закручивания резьбовых соединений не обязателен

Замены клапанной прокладки на Камри 40

Замена прокладки клапанной крышки производится в следующей последовательности:

  • Снять декоративную крышку двигателя.
  • Протереть поверхность ветошью.
  • Открутить катушки.
  • Снять клеммы.
  • Открутить крепление шлангов и проводов.
  • Клапанная крышка демонтируется путем откручивания всех креплений к головке блока цилиндров.
  • Осмотреть состояние элементов ГБЦ.
  • Демонтировать старую прокладку. В случае необходимости воспользоваться отверткой или ножиком для ее поддевания.

Снятая старая резинка может иметь различное состояние. Она может быть, как полностью задубевшей и хрупкой, так и вполне сносного вида, и достаточной пластичности.

Старая резинка, которая задубела и стала хрупкой
  • Взять новую прокладку.
  • Установить прокладку в клапанную крышку
  • Установить крышку на место. Окончательно затягивать крепления желательно с помощью динамометрического ключа с моментом затяжки болтов — 14 Н∙м, а гаек — 11 Н∙м.
  • Собрать все в обратной последовательности
Ссылка на основную публикацию