Генератор Ford Focus 1

Генератор является одним из наиболее важных элементов бортовой цепи. Он преобразует механическую энергию, поступающую с вала двигателя, в электрическую. От исправности источника питания зависит стабильность работы силовой установки.

Генератор также влияет на АКБ и прочих потребителей. Выход его из строя способен существенно сократить срок службы батареи и электроники. Поэтому важно следить за состоянием генератора, не подключать чрезмерных нагрузок, а в случае выхода узла из строя своевременно выполнять ремонт или замену.

Обзор генератора на Форд Фокус 1

Модель устанавливаемого генератора на Форд Фокус 1 зависит от типа и объема двигателя. Так с силовым агрегатом Duratec 1,6i используется источник питания Visteon 2S6T-FA. С двигателями Zetec-E 1,8i/2,0i применяется узел MS 10221 18031.

Оба генератора обладают схожей конструкцией, но имеют небольшие различия. Так отличается кожух в задней части. У Visteon 2S6T-FA он сделан из металла, а у MS 10221 18031 он пластмассовый.

Подшипники генератора Форд Фокус 1 не требуют дополнительного обслуживания. Заложенная в них смазка рассчитана на весь срок службы узла.

Артикульный номер и стоимость генератора Форд Фокус 1

Оригинальный генератор Форд Фокус 1 с мотором Duratec 1,6i имеет артикульные номера:

  • 1090085;
  • 1127001;
  • 98AB10300GF;
  • 98AB10300GK

Стоимость нового оригинального генератора составляет 13000-17800 рублей. Цена на узел с авторазборок начинается от 6 тыс. рублей. Также в продаже имеются аналоги, установить и подключить которые взамен родного узла не составит проблем. Ознакомиться с наилучшими альтернативами можно в таблице, которая представлена ниже.

Таблица — Хорошо зарекомендовавшие себя альтернативы оригинального генератора Форд Фокус 1 с двигателем Duratec 1,6i

Наименование Примечание  
Домкрат Для вывешивания автомобиля
Подпорка Для удержания машины
Рожковый ключ «на 8», «на 10», «на 13», «на 15»
Головка «на 8», «на 10», «на 13», «на 15»
Вороток С трещоткой и удлинителем
Съемник Для подшипников
Ключ-шестигранник «на 15»
Ветошь Для очистки загрязнений
Проникающая смазка Например, ВД-40

Фирменный генератор на Форд Фокус 1 с силовой установкой Zetec-E 1,8i/2,0i имеет артикул 1301496. Цена оригинального узла варьируется от 14900 до 16800 рублей. Наилучшие альтернативы родного источника питания представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Рекомендованные аналоги оригинального генератора для авто с силовым агрегатом Zetec-E 1,8i/2,0i

Производитель Номер по каталогу Примерная стоимость, рубль
Profit 71120143 4200-5400
Unipoint ALT4219 5800-7200
Elstock 273789 5400-6300
Starline AX1090 5200-6100
Denso DAN1034 10500-15000

Процесс замены генератора на Форд Фокус 1 с двигателем на 1.6

Замена генератора на Форд Фокус 1 с силовым агрегатом на 1.6 литра выполняется по инструкции, которая приведена ниже.

  • Снять защитный резиновый колпачок.

Снятие защитного колпачка

  • Отвернуть гайку, которая фиксирует крепление наконечника силового провода.

Отворачивание гайки

  • Снять наконечник силового провода.

Отсоединение силового провода от генератора

  • Нажать с помощью плоской отвертки на фиксатор.

Нажатие на фиксатор

  • Отсоединить клеммную колодку от генератора.

Отсоединение клеммной колодки

  • Открутить болт, который крепит переднюю часть генератора.

Расположение болта фиксации генератора

  • Изъять болт.

Вытаскивание болта

  • Открутить два задних крепления генератора.

Расположение фиксирующих болтов

  • Снять генератор.

Демонтаж генератора

  • Установить новый узел в обратном порядке. При этом важно чтобы соблюдалась правильная схема подключения. В противном случае возможно повреждение как самого генератора, так и элементов бортовой сети.

Замена генератора Форд Фокус 1 с силовым агрегатом на 1.8 или 2.0

Пошаговый алгоритм по замене генератора на автомобиле Форд Фокус 1 с двигателем на 1.8 или 2.0 литра представлен ниже.

  • Вынуть пистон и отсоединить жгут проводов.

Отсоединение проводов

  • Сдвинуть клапан продувки адсорбера и снять его с кронштейном.

Снятие клапана

  • Отсоединить разъем от клапана.

Отсоединение колодки

  • Открутить крепление кронштейна.

Расположение креплений

  • Снять кронштейн.

Снятие кронштейна

  • Снять разъем.

Разъем

  • Отсоединить колодку.

Разъединение

  • Открутить болт крепления держателя.

Отворачивание болта, который фиксирует держатель

  • Демонтировать держатель.

Снятие держателя

  • Открутить крепление силового провода.

Отворачивание крепления

  • Отсоединить наконечник силового провода.

Наконечник

  • Поддеть фиксатор.

Фиксатор

  • Снять разъем.

Отсоединение разъема

  • Вынуть провода из пружинного зажима.

Изъятие проводов

  • Подцепить фиксатор.

Воздействие на фиксатор

  • Отсоединить разъем от генератора.

Разъем

  • Снять защитный колпачок.

Колпачок

  • Отвернуть гайку.

Отворачивание гайки

  • Отсоединить наконечник.

Отсоединение наконечника

  • Отогнуть площадку кронштейна.

Процесс отгибания

  • Открутить два болта, фиксирующие генератор.

Расположение креплений

  • Изъять болт.

Изъятие болта

  • Вынуть нижнее крепление.

Нижнее крепление

  • Изъять генератор.

Генератор

Ремонт выполняется по инструкции ниже.

  • Снять кожух.

Кожух

  • Разобрать генератор.

Разборка

Процесс разборки

  • Заменить подшипники.

Снятие подшипника

  • Проверить обмотку.

Контроль состояния обмотки

Ссылка на основную публикацию